Знаки-проекции

Принято считать, что душа, будучи трансцендентной, может беспрепятственно рождаться то мужчиной, то женщиной в своем нескончаемом движении по циклу самсары, но представленная в «Тайнах „Махабхараты“» концепция говорит об ином, и карты в МАК-раскладе для Дарины — тоже.

Первый раз я узнала об этой концепции весной 2016 года, когда у меня началось странное взаимодействие с каким-то мужчиной с необычными в нашем понимании способностями, который умеет подключаться к людям на расстоянии и который, как оказалось, является асуром в десанте асуров на нашу Землю, когда асуры рождаются у нас и живут среди нас, выглядя обычными с виду людьми.

Я описала про то, как я узнала об этой концепции и почему мне пришлось согласиться с ней, в моем романе Мой роман. Я жена асураглавах 15 «Настоящая женщина», 13 «Я — колесничий», 366 «Благодарность за его просьбу мне вести его организацию» в Мой роман. Я жена асура).

6.3Там я рассказала, что тот мужчина-асур, подключившийся ко мне на расстоянии, увидел, что через меня постоянно идет поток информации, что всё, что у меня в жизни происходит, встречается, слышится, видится, — это информация, знаки для тех, кто подключен ко мне. Он попросил меня вести тутошнюю местную асурическую организацию, которую он возглавляет, и через меня к нему пошел поток информации по ведению его организации и по координации его собственной жизни.

Благодаря этому я очень многое узнала, потому что поняла, что с этого момента всё, что в моей жизни происходит, является проекцией на то, что происходит у него, и стала очень внимательно прислушиваться и к тому, что я говорю и думаю, и ко всему, что в моей жизни происходит, и стала думать, на что же это может быть проекцией у него и у его асурической организации и что это может вообще обозначать.

Мой роман. Я жена асура.

Смотреть дальше >>>

Знаки-проекции: Один комментарий

Оставьте комментарий